Сателлиты. Выбор тематики и кейвордов
Продолжаем цикл статей посвященных сателлитам. С введением в сателлиты мы разобрались в прошлый раз. Теперь перейдем к выбору тематики и исходя из тематики к выбору кейвордов, по сути к составлению семантического ядра наших сателлитов. Если с выбором тематики все просто, берем тему вашего основного проекта или просто прибыльную тематику, если сателлиты чисто для заработка (прибыльные темы — строительство, недвижимость, автомобили, финансы), то для подбора кейвордов советую также прочитать статью о составлении семантического ядра сайта. Теперь сама статья:
Первый этап создания своей сети сателлитов — выбор тематики и кивордов.
С тематикой особых проблем возникнуть не должно. Выбираем тематику основного проекта и анализируем, какой трафик у нас будет конвертироваться лучше.
Например, у нас основной проект строительной тематики. Естественно, основная часть сателлитов будет уже о строительстве и недвижимости. Но существуют еще и финансовая тематика. Такой траф теоретически тоже можно конвертировать. Так как существуют люди, которые ищут цель для своих инвестиций, а недвижимость даёт очень хороший доход. Можно попробовать даже туризм использовать.
Если с тематикой все обстоит довольно просто, то с кивордами придется поработать побольше.
Есть выбранная тематика — Строительство/Недвижимость, Финансы, Туризм.
Если основной проект ориентирован на русскоязычную часть, то узнать некоторые киворды можно, используя сервис Wordstat.
Вот пример:
Для буржуйского Интернета сервисы keyworddiscovery, WordTracker, GoogleKeywords.
Так как в этой области каждый клиент приносит немалую прибыль, стоит отбирать киворды, число показов которых, больше 5. В случае, если тематика более популярная, то можно перейти и на тысячи.
После того, как напарсили список кивордов, необходимо определиться с количеством сателлитов и распределением их по тематикам. А также, на кого ориентировать сателлиты. На людей или на поисковые машины?
Источник seomoney.org.ua
Вот такая полезная статья. Что хотелось бы добавить, после того как мы составили список ключевых слов, а он должен насчитывать не меньше тысячи слов, а то и значительно больше, следует разделить из (ключевые слова) на подтемы. И количество подтем должно быть равно количеству Ваших сателлитов. В итоге Вы должны получить списков этак десять ключевых слов. После этого можно будет готовить контент.